Компьютерный Центр КВАНТ

 

 

 

Главная Продукты Новости Лицензии Скачать Контакты

 

 

Стационар МД «Движение больных»

 

Оглавление:

 

  1. Настройка приложения на конкретное применение
  2. Главное меню приложения
  3. Ввод информации за сутки
  4. Формирование и печать сводки за сутки
  5. Формирование и печать сводной ведомости за отчетный период
  6. Ввод информации по району
  7. Формирование и печать сводной ведомости по району
  8. Формы отчетных документов приложения:

Сводка 07 «Движение больных по стационару за сутки»

Сводка «Состав больных по питанию за сутки»

«Сводная ведомость по стационару за месяц по отделениям»

«Сводная ведомость по стационару, по составу больных за период»

«Сводная ведомость по району, по отделениям за период (Движение)»

«Сводная ведомость по району, по отделениям за период (Питание)»

«Сводная ведомость по району, по профилям коек за период (Движение)»

«Сводная ведомость по району, по профилям коек за период (Питание)»

  1.  Перезапись итоговых данных за месяц по ЦРБ в таблицу движения больных по району.
  2.  Панель администратора.

 

Назначение приложения: - Учет движения больных по стационару за сутки и за отчетный период (месяц, с начала года)

 

Основные характеристики:

  1. Приложение работает с среде «Менеджера данных» (МД)  Инструкция по МД
  2. Единственным первичным документом является Форма 07 «Движение больных по отделению за сутки», с которого данные переносятся оператором информационно-аналитического отдела или старшей сестрой отделения в таблицу МД «Форма 07».
  3. Единственный «Справочник отделений» содержит условно-постоянную информацию об отделении и заполняется при внедрении приложения в эксплуатацию.
  4. На основании информации в таблице «Форма 07» формируются два типа отчетов: - ежедневный отчет «Движение больных по стационару за сутки» и отчет за любой период «Движение больных по стационару за период»
  5. Данная версия позволяет получать сводные документы только по одному стационару. Для работы с несколькими стационарами использовать другое приложение «Движение больных по району»

 

Установка и запуск приложения:

  1. Запустить на выполнение установочный файл  приложения setup_f16md.exe
  2. На рабочем столе и в меню «ПУСК» появится новый ярлык,  который запускает приложение
  3. Установить рабочую лицензию «Менеджера данных» (МД), иначе приложение будет работать в ДЕМО режиме Инструкция по МД.
  4. Желательно на панели МД «Режим работы» Администрирование установить значение «Рабочий режим», чтобы конечный пользователь случайно не изменил приложение и флажок «Показывать только по команде», чтобы фильтрация и сортировка таблицы осуществлялась только при нажатии кнопки  .

 

 

Что делать, если закрылось главное меню приложения?

В главном меню выбрать кнопку Выбор приложения и выбрать пункт меню «Перезапустить текущее приложение»

 

 

 

 

1.       Настройка приложения на конкретное применение

 

Для настройки меню для конкретного стационара необходимо заполнить справочник отделений следующим образом:

·         Код отделения – 2 знака. Для отделения реанимации зарезервирован номер «07»

·         Профиль коек – 2 знака, согласно отраслевого классификатора (необязательно)

·         Развернуто коек – количество коек в отделении. Необходимо для расчета плана койко-дней в отчетном периоде.

·         Свернуто коек на ремонт – количество свернутых коек на ремонт.  Необходимо для расчета плана койко-дней в отчетном периоде.

·         Санитарные дни – Количество санитарных дней за месяц.  Необходимо для расчета плана койко-дней в отчетном периоде.

·         Признак суммирования в итогах – значение «1» - данные по отделению в итогах не участвует, например,  койки дневного стационара в отделении.

 

 

2.       Главное меню приложения.

 

Оглавление

 

3.       Ввод данных за сутки (Форма 07)

 

Для ввода данных за сутки выбирается пункт главного меню "Движение больных за сутки". Открывается панель таблицы с данными, отражающими движение больных по отделениям на определенное число. При помощи  окон «Фильтрация» и «Сортировка» отображаем нужную нам информацию.

 

Для ввода сводки за сутки предлагается следующая последовательность действий работы с таблицей:

  • В окне «Фильтрация», в параметре «ДАТА» задать диапазон дат ввода данных, например (от - до 01.02.2015 -  01.02.2015) для того, чтобы определить один день.  
  • В окне  «Фильтрация», в параметре «ОТД» задать диапазон отделений (от - до 01 -  26), чтобы отображать все отделения на выбранный день.  
  • В окне «Сортировка» отключить сортировку.
  • Нажать кнопку «Выполнить фильтрацию»
  • Нажать кнопку «Добавить новую запись» , чтобы ввести данные на текущую дату для заданного отделения. Отобразится  панель для выбора отделения. После выбора отделения нажать кнопку  для вызова панели ввода остальных данных по отделению.

Оглавление

 

 

 

  • Когда все поля заполнены, нажать кнопку      для ввода следующей записи.
  • Для удаления текущей записи нажать кнопку    
  • Кнопки      и    служат для позиционирования записи в таблице «вверх» и «вниз»
  • Кнопка   служит для автоматического заполнения полей «Развернуто коек», «Свернуто на ремонт», «Санитарные дни», «Признак суммирования» из справочника отделений при необходимости. Эти поля заполняются автоматически, при вызове данной панели.

 

 

Оглавление

 

 

  • По окончании ввода закрыть окно таблицы и перейти к пункту главного меню  «Форма 07 Печать сводки по стационару за сутки»

 

4.       Формирование и печать сводки за сутки

 

Для формирования и  печати сводки за сутки на форме показа набора данных «Форма 07 "Движение больных  по стационару за сутки" нажать кнопку «Запроси» (Запити) и выбрать пункт меню «За сутки по стационару».

 

 

В окне запроса ввести параметры запроса и нажать кнопку «Исполнить запрос»

 

Оглавление

 

Последовательность действий следующая:

  • В окне параметров запроса задать нужную дату
  • Нажать кнопку «Исполнить запрос»
  • Нажать кнопку «Распечатать»
  • Выбрать форму печати: - «Движение по стационару» или «Информация по питанию»

 

 

 

 

Оглавление

 

 

  1. Формирование и печать сводной ведомости за отчетный период

 

Для формирования и  печати сводной ведомости за отчетный период надо на форме показа набора данных «Форма 07 "Движение больных  по стационару за сутки" нажать кнопку «Запросы» и выбрать пункт меню «Сводная за период».

.

 

 

 

 

Оглавление

 

 

Последовательность действий следующая:

  • В окне параметров запроса задать диапазон дат
  • Нажать кнопку «Исполнить запрос»
  • Установить флажок «Только итоги»
  • Нажать кнопку «Распечатать»
  • Выбрать форму печати: - «Отчет по стационару Ф16 (Движение)» или «Отчет по стационару Ф16 (Питание)»

 

 

 

 

 

В сводной ведомости, в колонке «Дата» отображается количество записей, участвующих в формировании итоговой строки. Эта цифра служит для дополнительного контроля введенной информации. В нашем случае в строках по отделениям стоит число «31», что соответствует количеству дней в заданном периоде, а в строке по стационару – число «21», что соответствует количеству отделений.

 

Формулы расчета показателей в отчете:

 

«Длительность пребывания на койке» = 2*a/(b+c+d)

где:

a= «Фактические койко-дни»

b= «Поступило больных»

c= «Выписано больных»

d= «Умерло больных»

 

«Средняя занятость койки» = a/b

где:

a= «Фактические койко-дни»

b= «Развернуто коек»

 

«Оборот койки» =(a+b+c)/2*d

где:

a= «Поступило больных»

b= «Выписано больных»

c= «Умерло»

d= «Развернуто коек»

 

 

Оглавление

 

6. Ввод информации по району

 

Для ввода данных за сутки выбирается пункт главного меню "Движение больных по району". Открывается панель таблицы с данными, отражающими движение больных по больницам и отделениям на определенное число. При помощи  окон «Фильтрация» и «Сортировка» отображаем нужную нам информацию.

 

 

Для корректировки записи открыть панель показа строки

 

 

Оглавление

 

  1. Формирование и печать сводной ведомости по району

 

Для формирования сводной ведомости по району выбрать запрос из меню при нажатии кнопки «Запросы» 

 

 

В окне параметров запроса ввести требуемые значения, устновить фляжок «Только итоги» и нажать кнопку «Исполнить запрос»

 

Оглавление

 

Для распечатки результатов нажать кнопку «Печать» и выбрать форму печати.

 

 

 

Оглавление

 

Формы отчетных документов приложения:

 

·         Сводка 07 «Движение больных по стационару за сутки»

 

 

Оглавление

 

·         Сводка «Состав больных по питанию за сутки»

 

 

Оглавление

 

·         «Сводная ведомость по стационару за месяц по отделениям»

 

Оглавление

 

·         «Сводная ведомость по составу больных за период»

 

 

Оглавление

 

·         «Сводная ведомость по району, по отделениям за период (Движение)»

 

 

Оглавление

 

·         «Сводная ведомость по району, по отделениям за период (Питание)»

 

Оглавление

 

 

·         «Сводная ведомость по району, по профилям коек за период (Движение)»

 

Оглавление

 

 

·         «Сводная ведомость по району, по профилям коек за период (Питание)»

 

 

 

Оглавление

 

   9. Перезапись итоговых данных за месяц по ЦРБ в таблицу движения больных по району

  

     В таблице «Движение больных по району» содержатся сводные данные о движении больных за месяц по каждому отделению всех ЛПУ (Лечебно Профилактических Учреждений ) района.

 

Данные заносятся в эти таблицы оператором с документа формы 16.

 

Для ЦРБ, где организован ввод ежедневной информации, сводные (итоговые) данные за месяц получаются в результате выполнения запроса и перезаписи их в таблицу движения больных по району.

 

Для этого надо выполнить следующие действия:

·         На главной панели выбрать пункт меню «Движение больных по стационару»

Оглавление

 

·         В окне ввода данных нажать кнопку «Запросы» и выбрать запрос «Сводная за период»

 

·         В окне запроса установить нужный месяц формирования данных и нажать кнопку «Исполнить запрос»

·         В окне запроса установить флажок «Только итоги»

 

·         В окне запроса нажать кнопку «Обработать результат» и выбрать из меню пункт «Перезапись данных в форму 16»

Оглавление

 

·         В диалоге удаления предыдущих данных за этот же месяц, верно указать номер месяца, за который были сформированы данные. Нажать «Удалить»

 

Оглавление

 

 

  1. Административная панель

 

Административная панель может пригодиться для работы с физическими таблицами, используя язык SQL. Заранее заготовленные SQL запросы можно хранить в таблице МД «Менеджера данных»

 

 

Оглавление